club4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » club4 » Тестовый форум » кто что щас слушает....?


кто что щас слушает....?

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

просто он передумал знакомиться:)

а детей у меня трое :P

0

32

шо и третий от него?
каков подлец!

так давайте же обшественностью пригвоздим его к столбу позора!

0

33

ну зачем же:) хароший мущина:)
Надя, я так понимаю, один из детей будет недельку у меня?? ;)

0

34

сначала познакомьте, а потом разберёмся, может, и пригвоздим пригвоздим :)

0

35

ну зачем же:) хароший мущина:)
Надя, я так понимаю, один из детей будет недельку у меня?? ;)

да, у тебя поживёт моя девачка:) вся в розовом:)

0

36

Эх хорошо излагаете!

0

37

Кстате вот чего-то про музло тоо никтои не сказал, кроме Дяди Гырги! Топик то такой.
Вот мои предпочтения, из последнего известного: Систем оф а доун, Колд, хороший, Статики Х,   аудиослевы, и много чего малоизвестного, могу если кому интересно перечень вывесить коллекции, 90 Гб модного музла.

0

38

кстати, cold, я еще не слышала... без шнура никак %))) Ну и как он Вам, Жорий? понравился?

Отредактировано Чукоцкая Девачка (2005-07-25 16:01:07)

0

39

фуда старого сново хочу послушать!

0

40

кого, прости?

0

41

А у меня и Фуд, есть, очень сильно тироркает, я че-то на ниньзь опяить подсел. Нам, Жоре (он же Жорий)последний Колд понравился (официально он еще не вышел (у меня адванс), все как всегда на высоте, конечно свои лучшие альбомы они уже написали, но все достойно! (Справка: Жора Пеэтрович один из любимых моих героев фильма Черная и белая кошки, Кустурицы, он еще говнотерку подарил на свадьбе).

0

42

(Справка: Жора Пеэтрович один из любимых моих героев фильма Черная и белая кошки, Кустурицы, он еще говнотерку подарил на свадьбе).

благодарю, достойно унижена:)))

так что за фуд?

0

43

Денис пожрать хочет, это по иностранному (фуд -еда)!

0

44

Фуд это дижей с нинжа тюна, очень хороший!

0

45

Оля вот и дыры в твоих маскальских взглядах на музыку - фуд очень классный диджи
играет интегентный ххоп..
ещё есть японцы - краш например : )

0

46

а тебе, бля, обязательно надо подчеркнуть, что взгляды "маскальские".. пиздец, ваще.. что за дискриминация!?  :angry:

с хуяли мне знать каких-то диджеев, если я не слушала такой музыки? :angry:

0

47

прости...приношу извинение!
просто музыка правда грамотная очень...
тыж слушаешь банко де гайя!
прости - вечер китайского юмора!

0

48

банко де гайя это банко де гайя .. затесался случайно между кавалерой и тайп-о-негатив..
вместо того, чтобы нападать, дал бы послушать :P и вот тогда и пабалтаем.

0

49

ОК!
ещё раз - прости!

0

50

а тебе, бля, обязательно надо подчеркнуть, что взгляды "маскальские".. пиздец, ваще.. что за дискриминация!?  :angry:

с хуяли мне знать каких-то диджеев, если я не слушала такой музыки? :angry:

ВАХ!
Риспект!
Все идеалогически правильно выдержано, политически верно сориентировано, только "в жопу" пишется раздельно, а "насрать" слитно. :D

С Уважением,

Отредактировано U.N.C.L.E. Gyrga (2005-07-26 10:32:48)

0

51

http://www.snowboarding.ru/phpBB2/images/smiles/icon_redface.gif

Отредактировано Чукоцкая Девачка (2005-07-26 10:44:50)

0

52

Ребята как хорошо что мы все такие милые люди! Мир братья и сестры! На самом деле на нинжах очень много всего хорошего, фуд один из многоих, очень клевый чувак. Сейчас прусь от 9 лэйзи 9, Фанки порчини. А я себе еще набомбил пару альбомов Мони Марка, клавишник Бистиков, очень!

0

53

Клавишником у Бести Мони был по моему один или два альбома..потом ушёл..хотя я не знаю кто им сейчас на последнем звук сделал...
он ведь не только клавишник он и на вертушках стоял...
и как тебе его альбомы? у меня есть - честно не понравились - посредственные мне кажется..хотя..
9лаз9 Ифанки парчини- один и тот же человек:)) хотя вот именно 9л9 мне больше нравятся!
из хх - очень стильно играет дж Вадим их!
рутсманува неплохи -2 или 3 раза были в москве..
в обсчем НИНЖА!!! колдкат:)))

0

54

Грамотно разрулил чувак! Респект! Мони Марк это типичный Мовакс проект! А я их любу! С удовольствием слушаю Д.я.д.ю., ДЖ Шадова это из их!

0

55

Кста а чё там сейчас с Моваксом? После их продажи/обмену за пару картин Моне (по моему) от туда срулила вся команда - и ушла по моему на Шадоу - но кем они предсталены в Европе совсем не понятно - хотя и не вдавался в суть честно...
мовакс интерессный лейбл - по моему за 1,5К фунтов в кредит за несколько лет курер обычной фирмы срулил лейбл который потом продал за несколько лимонов и пару картин Моне (опятьже точно не помню - но помоему Моне)...это достойно уважения..купили их по моему Сони..

0

56

млияя... джапанис....

0

57

Шадоу просто в европе шёл через них - в штатах...ну сам понимаешь:)))

0

58

А я ничего нового не слышал про мовакс! Тапк старье дослушиваю. Правдо мож как-то живы. Слушаю сейчас с удовольствием Антонио Карлоса Жобима, реальный чувак, босанова очень хорошо, пляжно.

0

59

Рим, Италия. Жаркое марево над Виа Санторини, густой воздух стелется над жидким асфальтом, сладкий аромат сигары и громкие, раскаленные фанки биты. Дни лени... Вот такие ассоциации лично у мня создает музыка 9Lazy9, классика и стандарт современного Jazzy Hiphop, Jazzy Funk.

В поздних 80-х англичане Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были заметными участниками международной авангардной индустриальной музыкальной сцены. Кир Фрэйзер, например, занимался проектом Last Few Days, записывался вместе с Cabaret Voltaire, разъезжал с турами вместе со словенской группой Leibach. Выступал с William Burroughs Final Academy. Джеймс Брэддл проводил большую часть времени в Нью-Йорке и Берлине, участвуя в таких сугубо экспериментальных авангардных проектах как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories. ) В общем, оба - и Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер - были совершенно далеки от музыкального стиля Jazzy Funk, Jazzy Hiphop.

Однако, в начале 90-х Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, уже познакомившиеся к тому времени, по их собственным словам исчерпали свой интерес к экспериментальной индустриальной музыке, более того просто впали в депрессию от, по их выражению, "серой музыки" и "серых городов". В 1992 они оба обосновались в Риме, какой-то период просто отдыхали и валяли дурака, отдушиной для них стала музыка Jazzy Funk и вскоре был основан проект или дуэт 9Lazy9 - началось создание с помощью новейших музыкальных технологий ленивейших фанкиджазовых настроений в мегапропорциях. Показательно, что Джеймс Брэддл стал подписываться аббревиатурой JB, а эти буквы первые в имени и фамилии отца - основателя фанки музыки Джеймса Брауна, и JB - один из псевдонимов Джеймса Брауна.

Возможно, сам переход к музыке Jazzy Funk и Jazzy Hiphop и собственно музыка 9Lazy9 это отражение того субъективного состояния и того отношения к жизни, попросту говоря усталости, которая возникла в этот период у Джеймса и Кира, благодаря определенному пресыщению концертной и сложной экспериментаторской деятельностью на авангардной сцене. Судя по всему, главным девизом Джеймса Брэддла и Кира Фрэйзера является выражение "Laze On!", что можно перевести как "Обленись!" и этот смысл, думаю, со всей очевидностью присутствует в их музыке, в нарочито грязноватом звуке, копченых, подкуренных заторможенных фанки битах, ленивых, изысканно небрежных мелодических фразах.

9Lazy9 - не очень-то плодовитый проект, свою лень Джеймс и Кир доказали делом. С 1992, с того момента, как Джеймс и Кир погрузились в музыку Jazzy Funk и Jazzy Hiphop, они выпустили только два альбома, два LP, дебютный - Paradise Blown в начале 1994, и осенью 94-го второй - Electric Lazyland. Далее пауза по настоящий день и "де-факто" этот проект можно считать завершенным. Любопытно, что эти два музыканта были замечены в Риме представителями британской независимой сцены, когда они, Джеймс и Кир уже вовсю выступали в джэмах в маленьких джазовых кафе и клубах в богемных кварталах Рима. Именно британские продюсеры и промоутеры были поражены невероятным, по-американски хардбоповым битом 9Lazy9 в этих выступлениях. И именно представители британской независимой сцены поняли всю свежесть и новизну применения сэмплинга и других трюковых технологий Джеймсом и Киром. Правда, таким открытиям могла способствовать та подкуренная обстановка, что, по признанию англичан, всегда присутствовала на выступлениях 9Lazy9 в Италии.
Первые деловые контакты 9Lazy9 с британскими продюсерами и промоутерами возникли только в начале 1993 - возможно, это тоже свидетельствует о лени, возведенной Джеймсом и Киром в принцип жизни и перенесенной ими даже в сферу деловых отношений. Тогда британские промоутеры в качестве наблюдателей проехались с 9Lazy9 с международным туром - от Неаполя до Нанкина - вот даже куда занесло Джеймса и Кира. Они умудрялись играть в маленьких польских металлоремонтных мастерских, на тибетских рыболовецких лодках, в тайских публичных домах... Сразу после этого тура было решено выпустить первую пластинку 9Lazy9 - и сразу LP - Paradise Blown, что и произошло в начале 1994 в Англии, хотя раскрутка его началась еще в ноябре 1993. Только в Англии сразу было продано 6752 копии Paradise Blown, что для релизов независимой музыкальной сцены означало большой успех.

В начале 1995 на американском Instinct Records выходит перепечатка - большая компиляция трэков с этих двух альбомов. И все - более релизов у 9Lazy9 по настоящий день не было. Однако оба эти альбома Paradise Blown, Electric Lazyland и все трэки на них сразу были признаны ведущими музыкальными критиками и изданиями как Jazzy Funk и Jazzy Hiphop стандарты. Особо при этом выделяли Take Nine, The Herb, разумеется, Black Jesus. Многие трэки до настоящего дня переиздаются и входят в различные компиляции и авторские миксы лучших продюсеров, миксеров и DJ'ев, работающих с интеллектуальными формами Hiphop.
Таким образом, лэйблы, с которыми сотрудничали 9Lazy9, - британский Ninja Tune и американский Instinct Records. Обе эти звукозаписывающие фирмы славятся своим вкусом при отборе артистов и музыки, в первую очередь, Jazzy Funk и Jazzy Hiphop.
Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, по их собственным словам, любят маленьких девочек, лошадей (трудно сказать, что это значит). Также Джеймс и Кир любят наблюдать как их музыка играет в магазинах и торговых центрах по всему миру. В поздней осенью 1996 Джеймс и Кир проехались по Европе с выступлениями в маленьких каппучино-барах.

Итак, если суммировать собственные определения Джеймса и Кира, а также музыкальных критиков, музыка 9Lazy9 может быть названа так: БАСОВЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ И БЕЗНАДЕЖНО ЛЕНИВЫЙ ПОДКУРЕННЫЙ JAZZY HIPHOP.

0

60

А я ничего нового не слышал про мовакс! Тапк старье дослушиваю. Правдо мож как-то живы. Слушаю сейчас с удовольствием Антонио Карлоса Жобима, реальный чувак, босанова очень хорошо, пляжно.

СвижаКъ

MoWax создали стиль, который, оглядываясь назад после "Бристольского взрыва", Massive Attack, Tricky, Portishead, критики, опомнившись, стали называть Trip-hop Появившись в 92-ом году, MoWax с самого начала избрал экспериментальный подход к музыке. Предоставляя музыкантам полную свободу выражения, MoWax и до сегодняшнего дня остается на один шаг впереди мейнстрима. Помимо уже традиционной для лейбел хип-хоп ориентированной музыки с элементами асид-джаза (Attica Blues, DJ Shadow, Rob D ), MoWax также помогает раскручивать более авангардные ответвления других стилей. DJ Shadow был одним из первых исполнителей, заключивших контракт с MoWax: Дебютный сингл Shadow Influx до сих пор считается одной из самых инноваторских вещей, выпущенных MoWax. DJ Shadow в основном работает только с вертушками/тернтейблами и самплером. Весь материал на сингле, как и на выпущенном в прошлом году альбоме, состоит из самплов и кусков записанных другими людьми композиций. Согласно концепции ранних дней хип-хопа, ни одной ноты специально для сингла или альбома записано не было

0


Вы здесь » club4 » Тестовый форум » кто что щас слушает....?