club4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » club4 » Тестовый форум » Хочу купить машину


Хочу купить машину

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Хочу взять машину в рассрочку 15000$/ценовая категория/
Подскажите какую ?

0

2

ну выбор огромный - сейчас и бу в рассрочку продают и новые а новых куча в этой ценовой..
я любитель жипов либо бы порыл среди бу- нисан тирано там 2 вон в сайте сегодня ходит его счастливый обладатель, корейца бы посмотрел, либа японца, можно паджеру или же галопер взять...
из новых китайские джипы меня сейчас самого сильно интерессуют - съездил бы посмотреть сего зверя - полазил почитал по ним - хочу сказать что претензии такие же кака с спортажам - тот кто не юзал кричит о проблеммах - кто юзал говорят что машина своих денег стоит--тут что ты ищеш - ищеш джип - тогда с радостью сам поучаствую в выборе ..ищеш легковую - вон дацент спец по ауди - у гырги альмера...

0

3

нуу..мы вчера говорили уже. у меня предки фокус покупают. за все про все 16 500$, это со страховкой, как я поняла. (ахуеть! нада будет узнать, с каких пасек у них стока денег...), но вроде как фордов ща нету. очереди в 5-6 месяцев  :huh:

0

4

Я как понимаю щас на бюджетные машины везде очередь

0

5

я думаю после нового года приобрести либо фокус 2 либо мазду 3!хз естественно в кредит но с выплатой 70% сразу!

0

6

Информация к размышлению - за немецкое качество. Драма чувств! На работе, тут, одна купила VW Bora за 16000$ c копеечкой 2003 г. Причем, перед покупкой эту машину два сервиса поочереди тестили и в хвост и в гриву - сказали авто хорошее.
Недели через три после покупки дернуло ее поехать на дачу. Посередине дороги, где то в полях, загорается лампочка, типа Товарищъ Водитель Долейте Масла! Опускаю подробности как тетка искала масто в поле, воощем, таки добралась она до сервиса. А там ей и говорят человечесим голосом - епть, читайте мануал - сказано: расход масла до 1л на 1000 км. ! Так что все нормально.

0

7